Парус - Контакт-центр

 

www.parus.ua > Внедрение Технологии Инновации

Парус-Контакт-центр

«Парус-Контакт-центр»

       Качество обслуживания клиентов по телефону — это "лицо компании". «ПАРУС - Контакт-центр» - удобный и эффективный инструмент, реализованный в рамках системы управления «ПАРУС-Предприятие 8» (Powered by Oracle) для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. Система обладает всеми возможностями классической АТС, и предоставляет богатые функции управления звонками: голосовую почту, конференции, интерактивное голосовое меню (IVR), центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), и др.
       Функциональные возможности системы «ПАРУС—Контакт-центр» на сегодняшний день позволяют:
       Качество обслуживания, привлечение и удержание клиентов, минимизация и оптимизация затрат, имидж компании — все эти вопросы волнуют руководителей современных компаний, в том или ином виде обслуживающих клиентов.
       В условиях жесткой конкуренции качество обслуживания заказчиков становится все более важным. Качество и быстрота обслуживания формируют представление о способности компании четко и быстро вести дела с заказчиками и партнерами. Каждый пропущенный запрос - это приобретение Ваших конкурентов, а каждый плохо обслуженный запрос - это еще и удар по имиджу компании!
       «ПАРУС - Контакт-центр» позволяет эффективно организовать обслуживание, тем самым минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания и укрепить Ваш имидж в глазах клиентов и партнеров. Важным аспектом за внедрение Контакт-центра является полный учет и контроль работы персонала, а также оптимизация их работы, что приводит к сокращению расходов компании.
 
 
 
       Запросы клиентов, принимаемые Контакт-центром, обрабатываются быстрее, дешевле и качественнее. Клиенты чувствуют себя менее "изолированными" от компании, чьи продукты или услуги они потребляют. Возросшая доступность компании делает ее более привлекательной в глазах существующих и потенциальных клиентов. Благодаря «ПАРУС - Контакт-центр» внутренний информационный обмен на предприятии становится намного эффективнее, что приводит к значительной экономии времени операторов и людей, общающихся через Контакт-центр.
«ПАРУС - Контакт-центр» тесно интегрируется с ATС Asterisk.
       Развитие продукта позволило запустить в коммерческую эксплуатацию решение «Парус — Контакт-центр» на ЧАО МакеевкаГаз и Краматорское Управление по газоснабжению и газификации в Донецкой области ПАО «Донецкоблгаз».

Загрузка

 

 

Авторизация
Подiлитися